Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
Новости и события

5 июля 2010

Рекорд скорости Bugatti Veyron SuperSport

Появление новой спортивной версии автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – новая ступень развития для серийных спортивных автомобилей

Вольфсбург/Молшейм, 4 июля, 2010. Отличный солнечный день, температура 25° С. Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 SuperSport установил новый сверхскоростной гоночный рекорд среди серийных спортивных автомобилей. Данное событие было организовано на территории, предоставленной Volkswagen Group (городок Ehra-Lessien, недалеко от штаб-квартиры Volkswagen в г.Вольфсбург). В присутствии представителей Агентства по Техническому Надзору Германии и представителей Книги Рекордов Гиннеса автомобиль Super Sport развил максимально предельную среднюю скорость до 431 км/ч.

Суббота, 2 часа после полудня, Пьер Генри Рафанел, официальный гонщик компании Bugatti, надевает шлем и перчатки и пристегивается, в то время как техники выполняют последние проверки, а именно: проверяют давление в шинах, температуру, индикацию всех систем зеленым цветом. Затем автомобиль Super Sport, окрашенный в черный и оранжевый цвета, проходит световой барьер. С этого момента идет отсчет времени и в течение часа машина должна пройти расстояние с юга на север, а затем в обратном направлении. В течение этого периода только гонщик имеет право прикасаться к автомобилю. Напряжение растет. Несколькими минутами спустя слева послышался звук реактивного двигателя. Звук становится все ближе. Сначала появился дальний свет, затем очертания, сильный гул… и Рафанел пронесся мимо нас. Тахометр останавливается на отметке скорости 427, 933 км/ч. Теперь тот же маршрут в обратном направлении. На этот раз автомобиль развил скорость до 434, 211 км/ч. В качестве среднего значения максимальной скорости представители Агентства по Техническому Надзору Германии и представители Книги Рекордов Гиннеса установили значение 431,072 км/ ч (268 миль в час). Такой рекорд привел в изумление даже представителей компании Bugatti. «Мы подозревали, что машина сможет развить скорость до 425 км/ч», - поясняет главный инженер компании Bugatti, доктор Вольфганг Шрайбер, - «но сегодня условия были отличными и нам удалость достичь максимально предельных результатов».

Автомобиль Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – наилучшие скоростные характеристики среди автомобилей серии Veyron.

При создании популярной серийной либо удачной гоночной модели, заказчики компании Ettore Bugatti часто выражали желание и в будущем приобретать самые скоростные экземпляры.
Автомобили SAS оказались в похожей ситуации, когда их заказчики запросили не только разработать вторую модель, которая бы отличалась зрительно, но и создать спортивную версию, которая смогла бы удовлетворить требования наиболее экстремальных поклонников марки. В результате появился автомобиль с уникально высокими техническими характеристиками – 1,200 л/сил (882 кВт), что обеспечивало опытным водителям целый спектр захватывающих ощущений, благодаря максимальному крутящему моменту 1,500 Н/м, предельной скорости 415 км/ч (ограничение связано с необходимостью обеспечить защиту шин). По своим техническим параметрам, автомобиль Super Sport идентичен гоночным автомобилям. Первые пять автомобилей Super Sport, сошедшие с конвейера, должны представлять особую серию автомобилей, конфигурация которых будет соответствовать гоночным автомобилям.

Автомобиль SuperSport был разработан в 2005 г на базе классической эксклюзивной версии Bugatti Veyron 16.4 (1,001 л/сил). Данная модель обладает отличными техническими характеристиками (семискоростная коробка передач со сдвоенным сцеплением), особо точными характеристиками различных фаз при поворотах и особой устойчивостью при торможении и наборе скорости.
Бесперебойная работа в экстремальных диапазонах позволяет инженерам компании Bugatti формировать усовершенствованный модернизированный образ Veyron, что дарит фанатам и клиентам Bugatti массу адреналина. Целью каждой модификации в итоге является выпуск более мощных гоночных автомобилей. В ходе выполненных модификаций было реализовано следующее: четыре увеличенных турбокомпрессора и промежуточных радиатора для форсирования мощности 16-цилиндрового двигателя. А также была значительно модифицирована ходовая часть, что обеспечило дополнительную безопасность на предельно-высоких скоростях, благодаря небольшому увеличению хода основной рессоры, более мощным стабилизаторам и новым амортизаторам, при сохранении комплексной архитектуры, первоначально созданной для гоночных автомобилей. Все перечисленные ранее модификации обеспечивают значительно более точное управление колесами и машиной в целом. При поперечном ускорении до 1.4G и улучшенном взаимодействии между шинами и полноприводной трансмиссией, Super Sport обеспечено безупречное управление и еще более мощное угловое ускорение с моментом до 1,500 Н/м.

Для улучшения аэродинамической отдачи и сохранения безупречного баланса в любой ситуации корпус автомобиля был четко выверен. Новая монококовая конструкция из стекловолокна обеспечивает максимальную жесткость при кручении и пассивную безопасность при уменьшенном весе. Обшивка полностью выполнена из композитов на основе углеродистого волокна, а все новые автомобили Bugatti Veyron 16.4 Super Sport покрыты прозрачным лаком.


Функциональный внешний дизайн

Каждая деталь данного автомобиля, а не только использование передовых технологий в области автоспорта, говорит о новаторстве основателя компании Этторе Бугатти. Этот талантливый конструктор родился в семье художников, его философия всегда заключалась в обеспечении сочетания отличных технических характеристик и привлекательности интерьера. Данный принцип сохранился в компании и сегодня, Bugatti Veyron 16.4 SuperSport – безошибочное творение, где любое изменение внешнего дизайна служит для улучшения технических характеристик автомобиля.

Плоский удлиненный силуэт Super Sport моментально узнаваем. Воздух к 16-ти цилиндровому двигателю максимально быстро поступает через патрубки NACA, расположенные на крыше, а не через воздухозаборники, установленные над двигателем. Передние воздухозаборники были увеличены, их форма изменена, при этом нижний воздухозаборник элегантно выступает из-под надколесной ниши. Измененная задняя часть выглядит более спортивной, благодаря сдвоенному диффузору и выхлопной системе, расположенной в центре. 
Традиционно, при создании компанией Bugatti версий суперспорт, наиболее удачными моделями обычно являются автомобили с использованием гоночной ходовой части и двигателей с наддувом. Такие автомобили считаются настоящими гоночными, и приобретаются преданными поклонниками марки Bugatti. Наиболее удачными стали линейки 55 и 57S. Было выпущено примерно по сорок автомобилей каждого из данных типов.
На данный момент компания Bugatti продала 260 автомобилей Veyron и 35 Grand Sport, из которых были доставлены силами компании 249 автомобилей Veyron и 22 автомобиля Grand Sport. Производство автомобилей Super Sport начнется этой осенью в г.Молшейм, совместно с автомобилями Veyron и Grand Sport. Первые пять автомобилей, уже известные как World Record Edition, с отделкой из углеродистого волокна (без покрытия) черного и оранжевого цвета, уже проданы.

Версия Bugatti Veyron 16.4 Super Sport будет впервые представлена публике в Калифорнии этим летом по выходным дням на пляже Pebble Beach Concours, также на гонках в Монтерее (Quail, Monterey Historic Races, Laguna Seca), и в Pebble Beach Concours d’Elegance.

К списку новостей