Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
Новости и события

10 марта 2010

В Женеве на вечере Volkswagen будет представлена концепция автомобиля Bugatti 16C Galibier

Эксклюзивный, самый элегантный четырехдверный автомобиль мира

Женева, 1 марта 2010 года - Новинка, которую увидела на сентябрьской юбилейной церемонии в Молсайме (центральный офис компании Bugatti) лишь избранная группа покупателей, будет показана более широкой аудитории представителей СМИ в Женеве. Это концепция нового Bugatti 16C Galibier, которому прочат будущее самого уникального, мощного и элегантного четырехдверного автомобиля в мире.

Франц Йозеф Пэфген, президент Bugatti Automobiles S.A.S, подчеркнул, что на данный момент Bugatti 16C Galibier представляет из себя лишь концепцию будущего Bugatti, но полученные от покупателей и представителей общественности отзывы оказались весьма позитивными.

"Искусство - Формы - Технологии" - этим девизом руководствовались Эттори Бугатти и его сын Джин, когда поставили перед собой цель с каждой новой моделью создавать все более мощные двигатели и все более поражающие воображение дизайны, которым нет равных в управлении, скорости, качестве и элегантности. Они постоянно экспериментировали с новыми материалами. Благодаря этому Bugatti стал первым, кто начал использовать алюминиевые диски для выпуска серийных автомобилей.

Основная миссия "Искусство - Формы - Технологии" стала впоследствии корпоративным девизом компании, и именно этот тезис вдохновлял команду инженеров и дизайнеров Bugatti Automobiles S.A.S, работавших над идеей Galibier. С этим четырехдверным автомобилем Bugatti снова поднимает знамя лидера в использовании новых комбинаций материалов. В показанной на церемонии модели цвета Atlantic Black используется сочетание углеродных волокон и алюминия. Углеродные волокна отличаются высокой жесткостью, но также и значительно меньшим весом.

Дизайнеры Galibier приняли нелегкий вызов соединить в одном автомобиле спортивный стиль с комфортом и элегантностью седана. Базовый дизайн берет начало от "торпедных" очертаний прототипа 35, которые уже использовались при создании Veyron и дарит им новое воплощение. Типичная для Bugatti решетка радиатора, необычные круглые светодиодные фары и характерный выступающий "хребет" (отличительная фирменная черта, впервые появившаяся при Джине Бугатти в прототипе 57S) - можно смело сказать, что эта машина призвана обновить ДНК Bugatti для успешного существования в современном мире.

Под капотом, который откидывается назад с обеих сторон, спрятан 16-цилиндровый, 8-литровый двигатель с двухступенчатым наддувом. Но его значительное отличие кроется в том, что он разработан на технологии FlexFuel, то есть способен работать как на бензине, так и биотопливе. Привод на все колеса, керамические тормоза и уникальный дизайн подвески сделают машину подвижной и точной в управлении, несмотря на размеры седана.

Салон отражает кажущуюся простоту внешнего дизайна. С приборной доски убрано все лишнее; два прибора поддерживают непрерывный поток данных о скорости и состоянии машины, доступный даже для пассажиров на заднем сидении. Parmigiani Fleurier, швейцарский производитель самых точных в мире часов, разработал для Bugatti концепцию турбийона: часы на приборной доске, которые, благодаря хитроумной системе креплений, вынимаются и трансформируются в наручные, карманные или настольные.

Galibier - это не только название одного из самых сложных альпийских перевалов в Тур де Франс, теперь это еще и имя нового седана прототипа 57, который не имеет равных в сочетании спортивного стиля и элегантности.

К списку новостей