Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
 → 
Столетний юбилей Maserati

2 декабря 2013

Столетний юбилей Maserati

2 декабря начинается долгое, длиной в год, празднование столетнего успеха, прожитого в соответствии с желанием стать «абсолютной противоположностью обыденному».


В начале декабря Maserati официально отметил столетний юбилей. Компания встречает эту дату в период небывалого благополучия и расцвета. Более 23 000 проданных на сегодняшний день автомобилей по всему миру позволяют Maserati уверенно смотреть в будущее. Сегодня Maserati является самой быстрорастущей торговой маркой в Соединенных Штатах и занимает лидирующие позиции более чем в 70 странах мира, и в том числе в Китае, который является для компании вторым экономически значимым рынком сбыта.

Несколько дней назад компания, отметившая свой первый столетний юбилей, представила на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе новый фирменный стиль и план маркетинговой стратегии, в основу которых легла концепция «противоположности обыденному», дань первому столетнему юбилею и директива развития на следующие сто лет. Потому что, как доказывает история компании, большинство автомобилей вдохновляет красота геометрических форм, и только лидеры – и есть само вдохновение.

С огромной гордостью Maserati представляет логотип, посвященный торжественной дате. Знаменитый трезубец был создан в Италии, стране с уникальным архитектурным наследием. Новый образ великой марки призван олицетворять столетие страстной любви к скорости, к искусству и к автомобилям. Юбилейный логотип Maserati напоминает скорее медальон, он являет собой кованый символ гоночного наследия. Логотип призван напомнить о главном убеждении – все, что компания произведет и в следующие сто лет, всегда будет полной противоположностью обыденной реальности.

К списку новостей