Maserati Ghibli на Супер Кубке XLVIII
Маркетинговая стратегия продвижения Ghibli на североамериканском рынке является примером удачного сочетания упорного труда, любви к своему делу и элемента неожиданности. В рекламном ролике Strike с участием актрисы Куавенжаней Уоллис, номинированной на премию Американской киноакадемии, Maserati представил миру историю страсти, упорства и веры в себя.
«Удар» был снят в Лос-Анджелесе американским режиссером Дэвидом Гордоном Грином. Ролик является поэтическим приветствием Maserati. Это история самой инновационной модели бренда с мировыми традициями и высочайшим стандартом качества в ультрасовременной высокотехнологичной индустрии. Этот ролик обращается ко всем американцам, которым приходилось преодолевать трудности в своей жизни. Это напоминание о том, что благодаря упорному труду и страстному служению своему делу мы можем победить наших собственных «гигантов» и достичь поставленных перед собой целей.