Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
Новости и события

17 мая 2013

Formula Ferrari

8 июня на родине Ferrari, в городе Маранелло (Италия), состоялась пресс-конференция «Формула Ferrari», собравшая 250 журналистов из 36 стран мира.

В рамках мероприятия глава компании Лука ди Монтедземоло рассказал о ключевых принципах и стратегии бренда, а также огласил впечатляющие результаты первого квартала 2013 года.

«Планы компании базируются на четырёх основных принципах: духе сплочённой команды, нашей страсти, совершенных технологиях и эксклюзивности», – сообщил председатель совета директоров Ferrari.

Впечатляют итоги продаж за первые три месяца 2013 года. Общее количество проданных суперкаров класса Gran Turismo – 1 798 автомобилей, не считая уникальной модели La Ferrari. Продажи увеличились на 4% по сравнению с первым кварталом 2012 года. Выручка компании достигла 551 миллиона евро, подняв показатель прошлого года на 8%. Операционная прибыль также выросла на 42% и составила 80,5 миллиона евро, а чистая прибыль – 54,7 миллиона евро, что на 36,5% превосходит прошлогодние показатели. Несмотря на это господин ди Монтедземоло категорически заявил, что суперкаров будет выпущено менее 7 000 экземпляров (столько их было продано в 2012 году), чтобы поддерживать эксклюзивность бренда: «Чем меньше мы производим автомобилей, тем более желанными они становятся».

Кроме того, в ходе конференции обсуждались вопросы инвестирования в будущее компании с помощью создания 250 новых рабочих мест в Италии. На сегодняшний день здесь трудится свыше 2 900 сотрудников из разных стран мира.

Инновации – это ключ к успеху культового бренда. Каждая модель уникальна и подчёркнуто индивидуальна: начиная от суперкаров с 12-цилиндровым двигателем, в частности Ferrari FF, до моделей с 8-цилиндровым двигателем, таких как Ferrari California, которая продолжает занимать лидирующие позиции по продажам на американском рынке. «Разные Ferrari – для разных Ferrari’стов», – любимое выражение президента компании.

Ferrari является самым влиятельным брендом в мире: 95 товарных позиций с эмблемой гарцующего коня продаётся в мире ежеминутно. Присутствующая более чем в 61 стране мира в настоящее время компания насчитывает 54 представительства в Соединённых Штатах Америки, 27 – в Китае, 101 – в Центральной и Восточной Европе, а также 17 дилеров в Восточной Азии.

В рамках пресс-конференции состоялось открытие Ferrari Store, расположившегося прямо напротив легендарного завода. Площадь магазина составляет 650 квадратных метров, а новая концепция специально разработана для того, чтобы посетители могли полностью погрузиться в мир Ferrari. Позже представители прессы со всего мира посетили музей Ferrari, в котором открылась новая экспозиция – «Ferrari из другого мира». Здесь представлены автомобили, которые ранее не демонстрировались, – Mulotypes, используемые для тестирования инновационных технологий и разработки новых моделей. И, безусловно, финальным аккордом стало посещение исторического завода, на территории которого до наших дней сохранились оригинальные здания цехов.

«Страсть, усердие, инновации, исследования, мотивация, совершенство, технологии, талант, обучение, эксклюзивность, стиль, командный дух… На самом деле, есть множество элементов, образующих ДНК Ferrari. Но главный секрет – в людях! За нашими исключительными автомобилями стоят исключительные сотрудники, их знания, которые объединяют все составляющие успеха в каждом сегменте деятельности компании: от проектирования до производства, от автомобилей класса Gran Turismo до гоночных болидов, от первоначального заказа до окончательной сдачи. Вот формула успеха Ferrari», – завершил Лука ди Монтедземоло.

К списку новостей