Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
Новости и события

10 Марта 2010

Там, где индивидуальность становится искусством

Две уникальных модели Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport на женевском мотор-шоу 2010

Женева, 2 марта 2010 года - Через год после выхода в свет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, компания Bugatti Automobiles S.A.S. представила на женевской выставке две тюнинговые модели этого автомобиля. Также на стенде Bugatti посетители смогли взглянуть на удивительные технические достижения, которые скрываются под стильным корпусом Grand Sport.

Всю свою жизнь Этторио Бугатти экспериментировал с различными цветовыми схемами и материалами, искал способы создания все более уникальных автомобилей. И сегодня Bugatti Automobiles S.A.S. продолжает его традицию, постоянно расширяя модельный ряд в соответствии с поступающими от покупателей предложениями. Обсуждая свои пожелания с дизайнерской и инженерной командой Bugatti, покупатели могут моделировать свои машины в соответствии с личным вкусом и пожеланиями, ведь к их услугам широкий выбор эксклюзивных материалов и оттенков. Две представленные в Женеве модели демонстрируют постоянно растущий выбор, который теперь доступен для владельцев нового Veyron и Grand Sport.

Двухцветная гамма: углеродные волокна Royal Dark Blue и Arctic White

У первого из представленных в Женеве автомобилей капот, несущий кузов и задняя часть выполнены из углеродного волокна цвета Royal Dark Blue, который подчеркивает блеск волокон. Воздухоприемники и решетки (за исключением полированной решетки радиатора) имеют ту же окраску, что создает яркий контраст с центральной частью и боковыми панелями цвета Arctic White. Внутренние стороны подковообразных спиц обода также окрашены в Royal Dark Blue. Логотип EB на колесах, крышка топливного бака и масляного сапуна по традиции выполнены из полированного алюминия. Таким образом, привычная для Bugatti двухцветная схема соблюдена вплоть до последней детали.

В салоне также царит комбинация синего и белого. Приборная доска, центральная консоль, сидения и отделка выполнены из темно-синей кожи, которая контрастирует с белой простежкой на руле, сидениях, приборной доске и рукояти переключения передач. Узор простежки придает салону динамичный вид, под стать ожидаемой от машины отдаче. Автомобиль был продан с завода за 1,65 миллионов евро.

Горизонтальная двухцветная гамма: темно-серые углеродные волокна и полированный алюминий.

Второй из выставленных автомобилей являет собой совсем иную интерпретацию двухцветной гаммы, впервые появившуюся в Bugatti Sang Bleu. Верхняя часть кузова, включая двери и боковые панели, выполнена из темно-серого углеродного волокна, а нижняя отделана полированным алюминием. Полировка нижних воздухоприемников сияет элегантным металлическим блеском. Обод колеса выполнен по образцу модели Bugatti Pur Sang: внутренняя сторона цвета Ebony Pearl, а внешняя Diamond Cut. Логотипы EB и крышки из алюминия.

Как и в первой модели, сидения, консоль, приборная доска обтянуты кожей, но ее серебристый цвет не так сильно контрастирует с белой простежкой, что придает машине элегантный, более мягкий тон. Этот автомобиль также уже нашел своего покупателя, который заплатил за него 1,75 миллионов евро.

Все посетители, которых вдохновят представленные модели, смогут создать свой собственный Bugatti в расположенной на выставочном стенде дизайн студии. В этой части стенда Bugatti их ждет богатая коллекция цветов и образцов материалов - с ней они без труда создадут идеальную цветовую гамму для своего автомобиля Veyron или Grand Sport.

Там, где технология становится искусством

Две эти великолепные машины являются результатом кропотливой работы с новейшими материалами и инженерными решениями. На женевском мотор-шоу этого года перед посетителями впервые в истории приоткроются некоторые технические секреты модели Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Практически с момента выпуска автомобили Veyron и Grand Sport удостоились звания культовых и заняли собственную нишу в истории автомобилестроения. Совсем недавно два ведущих англоязычных СМИ - программа "Top Gear" и журнал "The Robb Report" - назвали их машинами десятилетия.

На стенде Bugatti будет представлен автомобиль Grand Sport в разрезе на две основные рабочие части кузова: передняя часть/несущий кузов и задняя часть с двигателем и коробкой передач. При производстве эти части соединяют титановыми болтами. Наиболее важная деталь задней части кузова - это уникальная титановая выхлопная система. Вокруг нее расположена электрогидравлическая система антикрыла. Двойное крыло обеспечивает устойчивость и одновременно работает как тормоз; обычно оно скрыто под корпусом. В другом отделе задней части можно увидеть два поддона картера. Усиленная защитная дуга из армированного стекловолокном пластика (GFRP) видна со стороны заднего сидения, но скрыта под воздухозаборником со стороны водителя. Несущий кузов, куда входят поперечины и фары дальнего света, выполнен из облегченного, повышенной прочности углеродного материала, легко распознаваемого по волокнистой структуре. В кузов встроен топливный бак, отгороженный от двигателя теплоизоляционной перегородкой. Керамические тормозные диски и подвеска из полированной нержавеющей стали, обычно скрытые за колесами, также ясно видны на представленной на стенде модели.

Эта уникальная возможность осмотреть внутреннее устройство автомобиля Veyron, без сомнения, привлечет многих посетителей мотор-шоу. Рядом можно подробно рассмотреть двигатель и коробку передач. Bugatti Automobiles S.A.S. стал первым производителем, предложившим оборудовать спорт-кар семиступенчатой двухвальной коробкой передач - она расположена продольно перед двигателем. И в двигателе, и в коробке передач используется система сухого картера, в первую очередь потому, что она помогает добиться более низкого центра тяжести.

Распределение крутящего момента двигателя между двумя валами осуществляется при помощи сцепления Haldex, расположенного за дифференциалом переднего моста. Дифференциал заднего моста отличается системой мультидисковой блокировки дифференциала.

16-цилиндровый двигатель не превышает размерами обычный двигатель V12. Это достигается за счет уникального W-образного расположения двух блоков, состоящих из 8 цилиндров каждый, под углом в 15 градусов. Угол между блоками равен 90 градусов, и находятся они в едином картере, что означает, что функционируют они как один двигатель, с наддувом от четырех турбонагнетателей. Максимальная мощность двигателя составляет 1001 лошадиную силу при 6000 оборотов в минуту, что дает 1250 НМ крутящего момента между 2200 и 5500 оборотов в минуту.

2009 год стал трудным для всей автомобильной промышленности, но компания Bugatti все же выпустила 50 машин. На сегодняшний день 255 покупателей заказали Bugatti Veyron, и 230 уже получили свой автомобиль. Из заказанных на данный момент 26 автомобилей Bugatti Veyron Grand Sport девять уже доставлены владельцам.

 

К списку новостей