Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
Новости и события

5 июля 2013

Esperienza Ferrari

4 июля официальный дилер «Ferrari Москва» провёл очередное знаковое событие – Esperienza Ferrari – тест-драйв для членов Клуба владельцев Ferrari. Заезд живых легенд – автомобилей, название которых известно каждому человеку на планете, – состоялся на гоночном треке Moscow Raceway.

Формат мероприятия уникален: компания «Ferrari Москва» собрала вместе как уже ставших обладателями суперкаров с эмблемой гарцующего жеребца гостей, так и их потенциальных владельцев, для того чтобы они могли прочувствовать всю силу и мощь этих завораживающих автомобилей, каждый из которых создан с подлинно итальянской страстью.

Специальным гостем Esperienza Ferrari стал именитый гонщик «Формулы-1», на сегодняшний день совершивший 231 – поистине рекордная цифра! – заезд Гран-при, – Джанкарло Физикелла (Giancarlo Fisichella). Джанкарло – личность удивительная, ведь его тесное общение с автомобилями началось, когда ему было всего восемь лет. На счету гонщика огромное количество побед, последняя из которых – 24-часовые гонки в Le Mans в 2012 году.

Команда профессиональных пилотов из Италии, представлявших Dorado Team Ferrari, а также лучшие тест пилоты «Ferrari Москва» демонстрировали верх мастерства, маневрируя на крутых поворотах и реализуя максимальные возможности лучших моделей, представленных официальным дилером: Ferrari California, 458 Spider, FF и F12 Berlinetta. А гости, приехавшие на мероприятие на личных автомобилях, смогли реализовать весь потенциал своих суперкаров, что не всегда легко осуществить в городских условиях.

«Esperienza Ferrari на профессиональном гоночном треке – великолепная возможность испытать спортивные суперкары в естественной среде и услышать неповторимый рёв мотора, вырывающийся из-под капотов этих исключительных автомобилей, – сообщил генеральный директор «Ferrari Москва» Александр Плохих. – Собрать владельцев и потенциальных клиентов вместе – большое достижение для нас. Такие мероприятия действительно увеличивают интерес к и без того ультрапопулярному бренду и позволяют публике понять, почему название Ferrari уже без малого 90 лет является синонимом совершенства и воплощённой роскоши».

К списку новостей