Все новости Ferrari
Эксклюзивная программа Ferrari в Париж: Ceram Driving Experience и парижский автосалон

новость целиком

Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
 → 
Ferrari

FERRARI 488 GTB: МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ

Спустя сорок лет после дебюта первой среднемоторной «Берлинетты» с двигателем V8 — модели 308 GTB — компания из Маранелло открывает новую главу в истории своих восьмицилиндровых силовых агрегатов.

Имя 488 GTB знаменует возвращение к традиционному для Ferrari наименованию моделей, где число 488 указывает на рабочий объём двигателя, а GTB означает Gran Turismo Berlinetta. Новую модель отличают непревзойдённая производительность и абсолютный контроль над экстремальной мощностью, подвластной даже неискушённым водителям.

Великолепный двигатель и тщательно проработанная аэродинамика в сочетании с обновлёнными настройками органов управления выводят молниеносную отзывчивость дорожных моделей Ferrari на ещё более высокий уровень, близкий к характеристикам гоночных болидов.

Двигатель

НОВЫЙ V8 С ТУРБОНАДДУВОМ: СОВЕРШЕННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ГЕНОВ FERRARI

Этот двигатель рабочим объёмом 3 902 см3 является самым мощным за всю историю Ferrari. При этом его отличительными особенностями стали нулевой турболаг и восхитительный голос. Двигатель развивает 670 л. с. при 8 000 об/мин, а удельная мощность силового агрегата составляет 172 л. с./л — новый рекорд для дорожных моделей Ferrari. Крутящий момент двигателя достигает 760 Н·м на седьмой передаче, при этом время отклика на нажатие педали акселератора составляет всего 0,8 секунды при 2 000 об/мин на третьей передаче. Двигатель разгоняет 488 GTB до 100 км/ч ровно за 3 секунды, а отметку 200 км/ч автомобиль преодолевает всего через 8,3 секунды после старта.

Аэродинамика

РЕКОРДНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Аэродинамические решения, проверенные на гоночных трассах, позволили инженерам из Маранелло увеличить прижимную силу, сохранив невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило добиться рекордного для дорожных моделей Ferrari показателя аэродинамической эффективности на уровне 1,67. По сравнению с предшественником прижимная сила выросла на 50 %, при этом коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить.

Динамика автомобиля

Чтобы превратить экстремальную мощность 488 GTB в настоящее удовольствие от вождения, не зависящее от условий движения, специалисты Ferrari воспользовались богатейшим гоночным опытом и результатами масштабных испытаний на самых разных гоночных трассах по всему миру.

Экстерьер

Дизайн модели 488 GTB, разработанный в центре стиля Ferrari Styling Centre, характеризуют скульптурные формы боковой части, наиболее ярко отражающие характер автомобиля. Крупный боковой воздухозаборник, разделённый на две секции, напоминает о классической модели 308 GTB.

В передней части доминирует крупный воздухозаборник с двумя решётками, направляющими поток воздуха к двум радиаторам. Здесь же расположен двойной передний спойлер, форма которого напоминает аналогичный элемент болидов «Формулы-1». В центральной части спойлера особая конструкция из двух пилонов и дефлектора направляет поток воздуха к плоскому днищу. На капоте с приподнятой центральной частью расположены два боковых воздуховода, выполняющих двойную функцию: они придают облику модели дополнительную динамику, а также направляют потоки воздуха от двух воздухозаборников в переднем бампере, искусно скрытых от глаз для сохранения чистоты линий передней части автомобиля.

В задней части обращают на себя внимание выдувной спойлер и крупные отверстия воздуховодов, помогающих улучшить аэродинамику автомобиля. Новые патрубки системы выпуска переместились на другое место, что позволило увеличить высоту диффузора. В целом облик автомобиля оставляет отчётливое ощущение мощности и производительности.

Для модели разработан новый цвет — Rosso Corsa Metallizzato, подчёркивающий экстремальный спортивный характер автомобиля, а также его уникальную элегантность и эксклюзивность. Оттенок поражает глубиной и блеском содержащихся в краске миллионов микрочастиц, при этом для нанесения покрытия используется технология трёхслойного напыления.

Интерьер

В интерьере 488 GTB отчётливо ощущается экстремальная спортивность модели, но одновременно сохранён высокий уровень комфорта для пассажиров. Основная идея дизайна салона — ориентированный на водителя кокпит: дополнительные органы управления расположены на обращённых к водителю вспомогательных панелях по сторонам рулевого колеса.

Визуально более лёгкая и компактная новая передняя панель украшена эффектными дефлекторами климатической системы, форма которых напоминает воздухозаборники реактивных истребителей.

Общая концепция интерьера воплощает гармоничное сочетание инновационных объёмов и компактных, функциональных форм. В дизайне прослеживаются характерные для моделей Ferrari черты, такие как чёткое разделение передней панели и тоннеля, многофункциональное рулевое колесо, а также панель управления коробкой передач на центральном тоннеле. Салон автомобиля собран вручную с исключительной тщательностью, а материалы и элементы отделки выглядят элегантно и спортивно, вместе с тем создавая подчёркнуто функциональные пространства и поверхности.

Характерная панель управления коробкой передач F1, ставшая визитной карточкой автомобилей из Маранелло, исключительно практична и позволяет освободить дополнительное пространство для размещения мелких вещей, при этом главные функциональные клавиши расположены ещё более удобно. Значительное внимание было уделено различным вещевым отсекам для мелких предметов, предоставляющим широкие возможности для размещения багажа. Новые панели дверей 488 GTB получили более удобные и эргономичные подлокотники. Дизайн элементов стал более спортивным и чистым, при этом клавиши управления расположены исключительно удобно.

Не менее тщательно переработаны и новые сиденья с интегрированными подголовниками. Они стали ещё легче и обеспечивают превосходную поддержку, оставаясь при этом невероятно комфортными.

488 GTB оснащается новой информационно-развлекательной системой Sport с удобным меню и лёгким доступом ко множеству функций. Элементы системы гармонично сочетаются с общей концепцией дизайна интерьера.

Впервые для Ferrari модель 488 GTB оснащается ключом в форме впускных воздуховодов двигателя V8 с функцией бесключевого запуска двигателя.