Все новости Ferrari
Открытие сезона «Ferrari Москва» 2016

новость целиком

Как нас найти

Москва:
Bentley Ferrari Maserati

Санкт-Петербург:
Салон Технический Центр

 → 
 → 
Ferrari

Ferrari Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia демонстрирует абсолютно новые стандарты в области аэродинамики, спортивной мощности, эргономики и дизайна.

В этом автомобиле был впервые установлен новый двигатель V8 объемом 4499 см3. Это первый мотор Ferrari с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении. Главное достоинство этого двигателя – крайне высокая степень сжатия, характерная для гоночных моторов. Коэффициент сжатия составляет 12.5:1. Двигатель V8 оснащен традиционным плоским коленчатым валом и способен развивать 570 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Таким образом, его выходная мощность составляет 127 л.с./литр. И это не просто впечатляющий показатель, это настоящий прорыв как в истории автомобилей Ferrari, так и во всем сегменте элитных спорткаров. Максимальный крутящий момент двигателя при 6000 оборотах составляет 540 Нм в минуту, при этом более 80 % которых доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту. Удельный крутящий момент равен 120 Нм/литр. Величина крутящего момента сочетается с высокой мощностью при низких оборотах двигателя, что является важнейшим достижением разработчиков модели.

Феррари 458 Италия оснащается семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, за счет которой обеспечивается плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки и таким образом улучшаются эксплуатационные характеристики автомобиля. Инженерами были разработаны более спортивные передаточные числа, которые соответствуют кривым мощности и крутящего момента двигателя V8, что обеспечивает высокий крутящий момент при низких скоростях вращения коленчатого вала двигателя. Благодаря этим инновациям автомобиль может достичь лучших динамических характеристик на максимальной передаче.

В Ferrari 458 Italia устанавливается двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади, что обеспечивает автомобилю великолепную курсовую устойчивость и управляемость. Благодаря более прямому передаточному числу рулевого механизма владелец автомобиля может максимально быстро проходить повороты и наслаждаться суперкомфортным скоростным вождением. В новом Феррари 458 Италия интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 и системы контроля тяги F1-Trac (теперь контролируемой тем же блоком управления двигателя) еще более усилилась. Теперь продольное ускорение на выходе из виража стало лучше на 32 процента в сравнении с предыдущими моделями. Управляющая электроника также была усовершенствована. Подсчет уровней сцепления с дорогой стал более быстрым и точным, что гарантирует стабильную курсовую устойчивость и отличную управляемость модели.

Интерьер автомобиля выдержан в спортивном стиле. Новая компоновка салона и более эргономичный интерфейс – вот что выделяет модель среди аналогов в своем классе. Основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе, что позволяет производить все необходимые регулировки, не отвлекаясь от контроля дорожной ситуации.